5.1 Права и обязанности Оператора
5.1.1 Оператор имеет право:
5.1.2 Проверить Отправления, достоверность объемного и физического веса, указанного Заказчиком в Заказе и Накладной, на специальном оборудовании в офисе Перевозчика (контрольное взвешивание). Если в процессе проверки обнаруживается расхождение между физическим или объемным весом, указанным в Накладной и результатом проверки, то за основу определения стоимости перевозки берется большее значение физического или объемного контрольного веса, определенных на специальном оборудовании в офисе Перевозчика. Если Отправление состоит из нескольких мест, расчет веса по каждому из мест производится отдельно, исходя из большего показателя объемного или физического веса.
5.1.3 Увеличить срок доставки Отправления при указании Заказчиком в Заказе неверных сведений об Отправлении.
5.1.4 В случае нарушения Заказчиком настоящих Условий, а также в случае нарушения сроков оплаты оказанных Услуг, приостановить оказание Заказчику услуг в одностороннем порядке. При этом в день приостановления оказания услуг Заказчику направляется соответствующее уведомление по электронной почте, указанной при регистрации.
5.1.5 В случае неправильного оформления сопроводительных документов, отказать в приеме Отправления.
5.1.6 В случае, если Отправление превышает указанный Заказчиком в Накладной объемный вес Отправления, а также в случае оказания Заказчику дополнительных услуг в процессе доставки, в одностороннем порядке увеличить стоимость Услуг
5.1.7 В случае передачи Заказчиком Перевозчику запрещенное Отправление (в соответствии со списком запрещенных отправлений, установленным выбранным Перевозчиком), отказать в организации доставки запрещенных Отправлений.
5.1.8 Приостанавливать работу электронного сервиса для проведения профилактических работ, уведомив Пользователей электронного сервиса не менее чем за 2 дня до проведения таких работ.
5.1.9 Привлекать для оказания Услуг по доставке Отправлений третьих лиц.
5.1.10 Оператор обязан:
5.1.11 Принять Заказ, оформленный в соответствии с настоящими Условиями, и передать его Перевозчику в полном объеме.
5.1.12 В случае невозможности доставки Отправления, уведомить об этом Заказчика.
5.1.13 Представлять всю необходимую информацию о доставке Отправления по требованию Заказчика.
5.1.14 Выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящими Условиями. 5.2. Права и обязанности Заказчика:
5.2.1 Заказчик имеет право:
5.2.2 Отозвать Заказ в течение 15 минут после оформления Заказа, если исполнение Заказа запланировано в течение дня, на дату которого оформлен Заказ и на следующие за этим днем даты. Заказ считается отозванным, если Заказчик подтвердил опцию «Отменить» на странице соответствующего Заказа в Личном кабинете Пользователя.
5.2.3 Передать Отправление представителю Перевозчика самостоятельно или через представителей, или 3-их лиц.
5.2.4 Застраховать отправление.
5.2.5 Предъявлять претензии к Оператору в соответствии со сроками и процедурами, предусмотренными настоящими Условиями или Договором.
5.2.6.0 Заказчик обязан:
5.2.6.1 Предоставлять точную и полную информацию при регистрации и в процессе пользования Услугами, а также обновлять свои данные для того, чтобы они оставались точными и полными, в противном случае Оператор вправе отказать Клиенту в создании Аккаунта, либо в любое время его заблокировать или удалить.
5.2.6.2 Не передавать третьим лицам свою учетную информацию и конфиденциальные сведения, касающиеся взаимоотношений с Перевозчиками, которая станет известна после размещения заказов в электронном сервисе.
5.2.6.3 В целях безопасности и сохранения данных изменять свои регистрационные данные (логин/пароль) по требованию, направленному Оператором в электронном виде по адресу электронной почты, указанному Клиентом при регистрации в электронном сервисе.
5.2.6.4 За 3 (три) календарных дня до даты прекращения правомочий своего работника, имеющего Аккаунт в электронном сервисе, удалить Аккаунт такого работника, в противном случае Заказчик не вправе ссылаться на отсутствие своей ответственности (а равно вины) за действия своих работников/представителей по причине прекращения их правомочий.
5.2.6.5 При оформлении Заказа указать корректные (достоверные) сведения об Отправителе, Получателе и Отправлении.
5.2.6.6 Обеспечить исполнение Отправителем и Получателем требований Договора, Тарифов и настоящих Условий, относящихся к Отправителю и Получателю.
5.2.6.7 Передать курьеру Отправление со всеми необходимыми документами (для обычных Отправлений - накладная, для международных отправлений – Таможенная декларация, Инвойс, для Отправлений с опасными грузами – декларация опасного груза). Отправление должно строго соответствовать характеризующим данным (предмет, наименование, вес и иные данные), указанным при размещении Заказа в электронном сервисе.
5.2.6.8 Застраховать Отправление в случае, если такое страхование является обязательным по условиям выбранного Заказчиком Перевозчика.
5.2.6.9 В случае внесения изменений в Накладную после заполнения и сохранения в электронном сервисе, незамедлительно (в течение трех часов с момента внесения изменений) с помощью телефонной или электронной связи уведомить Оператора о внесенных изменениях. В противном случае, изменения, внесенные в Накладную, не будут приняты к исполнению. Заказ считается оформленным в соответствии с заполненной и сохраненной Накладной.
5.2.6.10 В случае отмены принятого в работу Заказа, оплатить стоимость вызова курьера по тарифу выбранного Оператора, а также возместить Исполнителю фактически понесенные расходы.
5.2.6.11 В случае возникновения сомнений в достоверности представленной информации, у представителей органов государственной власти, осуществляющих контроль за деятельностью Перевозчика и Оператора представить по требованию выбранного Перевозчика или Оператора запрашиваемые документы в течение 3 дней.
5.2.6.12 В случае передачи курьеру Перевозчика Отправления, не оформленного в электронном сервисе, незамедлительно после обнаружения такой передачи сообщить об этом Оператора. В противном случае данные Отправления будут признаны неопознанными. Прием/доставка такого Отправления приостанавливается до выяснения причин, препятствующих доставке Отправления. При этом период хранения Отправления, признанного неопознанным, до устранения причин, препятствующих его отправке, оплачивается Заказчиком по Тарифам, установленным выбранным Заказчиком Перевозчика за ответственное хранение Отправлений.
5.2.6.13 В случае передачи Перевозчику запрещенного Отправления (в соответствии со списком запрещенных отправлений, установленным выбранным Оператором), оплатить расходы, связанные с возвратом или утилизацией данного Отправления.
5.2.6.14 В целях безопасности и сохранения данных по требованию Оператора, изменять пароль для входа в Личный кабинет в Электронном сервисе.